Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опять же, как вам новый сингл Goldfrapp...

The Idiot Оракул (55960), закрыт 13 лет назад
и чего ожидаете от альбома?
http://www.youtube.com/watch?v=5VPyso87fZU
Лучший ответ
Killer Queen Просветленный (32882) 13 лет назад
так. . в общем-то ожидала большего. Впрочем, сейчас приходится действовать по принципу "если это не ужасно, то внимания заслуживает" ))
вот клип развеселил )
Остальные ответы
vadim vadimxtc Мыслитель (5926) 13 лет назад
по-моему, довольно пресно
рядом с этим Black Cherry или Fly Me Away - это мировые шедевры