
..Вы ДОЖДИК...в РОТИК...пробовали??? ну как?? .Рекомендуете???

Алиса Гордиевская Просветленный (47549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
viktoria karpova Просветленный (39584) 13 лет назад
у.. солнышко)) привет) с праздничком тебя)
мм.. я не пробовала) думаю мне это не понравилось бы)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (551) 13 лет назад
А вы с ним (не буду уж упоминать фамилию, но и так понятно) , наверно, пробовали
ВАМ - искренне рекомендую
Серая мышка Профи (787) 13 лет назад
Тихо шифером шурша, крыша едет неспеша....
Пользователь удален Ученик (178) 13 лет назад
РЕКОМЕНДУЮ! Говорят, уринотерапия лечит даже тупорылость!
Сергей Власов Оракул (79554) 13 лет назад
Лучше дождик из попы - питательно и полезно