Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Потерял карточку банковскую. Че делать ?

есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11271), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
да это само собой, процесс восстановления как проходит ?
Дополнен 13 лет назад
карточка нашлась, но проблем !
Лучший ответ
Метида Просветленный (27902) 13 лет назад
Срочно забить. Как будто не знаете.. . Наверное сумма невелика, раз спрашиваете.
Остальные ответы
Ангел устал Мастер (1769) 13 лет назад
звони, блокируй скорей. потом тебе её восстановят!
есть че ( no woman - no cry )Мудрец (11271) 13 лет назад
да это само собой, процесс восстановления как проходит ?
Вивьен Вивьен Профи (836) 13 лет назад
нужно срочно обратиться в банк и назвать кодовое слово и карточку заблокируют.
Tevs Мастер (1832) 13 лет назад
срочно.. блокировать, а то плакали твои бабушки)
есть че ( no woman - no cry )Мудрец (11271) 13 лет назад
да это само собой, процесс восстановления как проходит ?
Димка Гуру (3244) 13 лет назад
срочно звони в банк и проси чтоб отключили
liudmila dorene Мастер (2069) 13 лет назад
звонить срочно в банк чтобы ее заблокировали
WINSLOW Мастер (1807) 13 лет назад
Иди в банк. Пиши заявление и восстанавливай. Процесс примерно похож на восстановление СИМ карты мобилы. :)
Виктор Железный Мастер (1675) 13 лет назад
сразу сообщить в банк о потере !
Маката Мастер (2343) 13 лет назад
Хочешь сохранить свои сбережения? Блокируй!
Алёна Гадельшина Ученик (144) 13 лет назад
звонить в банк, а лучше туда сходить и восстановить её, если нт врмени, то позвонить и заблокировать
Маришка Латушкина Мыслитель (5671) 13 лет назад
Срочно звогить в банк и заблокировать. написать заявление и ждать неделю может и две
Виктор Дондуков Мыслитель (5423) 13 лет назад
Звонок о блокировке обязателен. Даже если придешь восстанавливать карту, то оператор банка всеравно звонит и блокирует карту. После блокировки идешь в свой банк, где ее получал. Пишешь заявление, и ждешь когда ее восстановят. В каждом банке свой срок. Но в среднем около недели.