Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего-то хочу, а кого не знаю. Как быть???

Пользователь удален Знаток (301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dirigabl Мудрец (12654) 13 лет назад
На какую тему вопрос? А то не знаешь чем и помочь!
Остальные ответы
Маката Мастер (2343) 13 лет назад
Сначала определись-чего или кого?
veresc Гуру (3747) 13 лет назад
такая же проблемма все могу но ничего не хочу
Маринка Гуру (2761) 13 лет назад
Так Чего-то или Кого-то???
Олег Мыслитель (6770) 13 лет назад
А с Ежиком попробовать не хочешь?
Марина М Оракул (65086) 13 лет назад
а еще Леди совершенство)))))
Источник: ржууууууууу (как всегда)
Ксения -ова Профи (649) 13 лет назад
Главное - павильно сформулировать вопрос, тогда он отпадет сам собой.
Monahtook Мастер (1042) 13 лет назад
кого знаю не хоти, не помогут....
Гульнар Исабекова Гуру (4278) 13 лет назад
кого-то хочу, а чего- не знаю. Забыть?
Ленивый Кот Оракул (52453) 13 лет назад
так чего или всетаки кого??? ты сама то разберись-булочка или пирожок??? если потеет под мышкой-протри коврик!)))))
Денис Знаток (432) 13 лет назад
Закрой глаза, поводи мышкой и кликни на ответы. Выберешь кого надо.
Пользователь удален Профи (844) 13 лет назад
Определиь сначала - хочешь что-то или кого-то, как только определишься решение придёт само....))))))
Санчес Мудрец (10573) 13 лет назад
для начала определится чего то или кого то)
сергей серж Мастер (1904) 13 лет назад
вы дамочка есть флуд данного раздела))) )