
никому не могу отказать....я бл@дь?

Osinka Гений (55036), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
Наговариваете вы на себя... Грех это!!!!
Остальные ответы
ozonitor Гуру (2505) 13 лет назад
Нет... просто получаешь от жизни по максимуму...
Пользователь удален Ученик (207) 13 лет назад
если мне сможешь отказать тогда да!!!!
Mad Hatter Гуру (2930) 13 лет назад
Да. . ты блядь!!!. Жду через час!!))))))))
Галинка Мудрец (15064) 13 лет назад
Прям вообще никому????
Pasha Ocheretov Знаток (479) 13 лет назад
ну не обязательно просто любишь секс
† Владимир † Мастер (1556) 13 лет назад
Да ну я таких Люблю Ани стока умеют !!!С праздничком !!!
ПАВЕЛ ЗИНОВЬЕВ Гуру (2628) 13 лет назад
Просто слабохарактерная.
doctorpozitiv Просветленный (23546) 13 лет назад
Если бесплатно, то просто слабая женщина т, е БЛЯДЬ!!!
СТРАННИК Мастер (1667) 13 лет назад
ага, это ты типа пиаришься.
Guk Мудрец (13898) 13 лет назад
Не ври. Если всем давать, поломается кровать. Можешь придумать другой способ привлечь внимание. Эта попытка не засчитывается.
Степков Денис Гуру (3258) 13 лет назад
отказать в сексе?? ? нет ты просто из тех кто любит это дело и не остановиться никогда....
Valeriy Kiunov Гуру (3647) 13 лет назад
Ищешь оправдания своим желаниям?
igor nemaltsev Оракул (64618) 13 лет назад
Филантропия это! Можно сказать,.. благотворительность, своего рода!
Fly Гуру (4730) 13 лет назад
не ты не блядь- ты честная давалка