
Жила-была бедная семья, папа с мамой были бедными, их шофер был еще беднее, садовник был очень беден, а уж (+)

tehnolog спортобуви Мыслитель (5671), закрыт 13 лет назад
... а уж прислуга была совсем бедной, не говоря уж о поваре...
Лучший ответ
Галина Аникина Мастер (1564) 13 лет назад
Пожить бы так, чтобы и шофер и садовник, а еще повар и личный массажист. Эх, оттянулась бы.
Остальные ответы
nikolaj petelin Мыслитель (5342) 13 лет назад
Мне бы тож такую бедность
Юлька' Мыслитель (6684) 13 лет назад
Грустная история) Меня даже на слёзы пробило...
Farida Мастер (1382) 13 лет назад
повара жалко-опух
Светлячок Мудрец (17272) 13 лет назад
Папу убили на стрелке, и семья стала еще беднее....
Дмитрий Тузов Мастер (1463) 13 лет назад
и тут появился робин гуд!!! и застрелил их. на фига так жить? сказал он, доедая повара!!!!
Татьяна Дробышевская Мудрец (17388) 13 лет назад
да.... не попёрло, так не попёрло...
AMUR Мудрец (19953) 13 лет назад
А в чем вопрос-то?
Да, бедность бывает разная - у кого щи жидкие, а у кого жемчуг мелкий!
ВолнаМудрец (11226) 13 лет назад
Да это не вопрос, а песня "новых нищих" в трамвае - подайте, кто сколько может..
Привет, Амурчик, поздравляю, сегодня твой звездный день..Скольких подстрелил?
Marusya Мудрец (13828) 13 лет назад
А можно я буду их бедной кошечкой?