Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому нравится кристина агелера?

Zhanna Знаток (376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
=the best= Мыслитель (5569) 13 лет назад
мне очень нравится и внешне хорошо выглядит и голос у нее очень хороший
Остальные ответы
Милотика Искусственный Интеллект (129091) 13 лет назад
Раньше была ничего, а теперь штраш
катерина власьянова Мыслитель (9034) 13 лет назад
Мне нет. . она фся кривая. . ну может как человек она и хороша, но я этого не знаю =)
Абакум Кравец Просветленный (31966) 13 лет назад
мне оч. нравится её голос и многие песни с Back to basis
Kusya Гуру (2833) 13 лет назад
мне очень очень нравиться