Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сталкивались ли Вы с явлениями коррупции в Армии?

Лилия Алексеевна Мыслитель (5975), закрыт 12 лет назад
В чём это проявлялось?
Лучший ответ
Алекс Пан Гуру (2604) 13 лет назад
Начиная от увольнений из расположения части за деньги и заканчивая банальным воровством в особо крупных размерах. Армия - это лишь отражение существующего общественного порядка.
Остальные ответы
Бонч Бруевич Профи (783) 13 лет назад
Поступить в военное училище стоит нехило !!!
Самсебенауме Мыслитель (6404) 13 лет назад
Одноклассник офицер сидел 10 за взятки, все у него было...
Aprel Мыслитель (6092) 13 лет назад
Армия очень богатое ведомство, по сравнению с остальными будь то МВД, ФСБ и т. д.... а там где много денег, там и ...
Виктория Мыслитель (8332) 13 лет назад
сегодня прочитала в блоге список проданных за бесценок кораблей, (если кто может поправить - буду благодарна) "выручили" менее 30 млн
Сторожевые корабли

Сторожевой корабль «Доблестный» – 69,54 тыс. долларов США
Сторожевой корабль «Зоркий» – 227,5
Сторожевой корабль «Строгий» – 316,5
Сторожевой корабль «Стерегущий» – 314,16
Сторожевой корабль «Сообразительный» – 292,56
Сторожевой корабль «Свирепый» – 97,79

Эскадренные миноносцы

Эскадренный миноносец «Упорный» – 173,9
Эскадренный миноносец «Внимательный» – 117,99
Эскадренный миноносец «Громящий» – 225
Эскадренный миноносец «Несокрушимый» – 216
Эскадренный миноносец «Гневный» – 363

Большие противолодочные корабли

Большой противолодочный корабль «Хабаровск» - 579,6
Большой противолодочный корабль «Юмашев» – 468
Большой противолодочный корабль «Макаров» – 516
Большой противолодочный корабль «Исаченков» - 514,25
Большой противолодочный корабль «Исаков» – 496,1
Большой противолодочный корабль «Смышленный» - 189,57
Большой противолодочный корабль «Чапаев» – 744
Большой противолодочный корабль «Октябрьский» - 724,8
Большой противолодочный корабль «Владивосток» - 1083,77

Крейсера

РКР «Зозуля» – 756
РКР «Фокин» – 543,4
КР «Мурманск» – 1718,87
Тяжелый авианесущий крейсер «Минск» – 4236,7
Тяжелый авианесущий крейсер «Новороссийск» - 3832,34
Тяжелый авианесущий крейсер «Киев» – около 1800 (продан в 2000-м году)

Десантные и разведывательные корабли

ЛДК «Муромец» – 97,28
БДК «Ильичев» – 242,5
БДК-47 – 248,9
БЗРК «Закарпатье» – 192,24
МРЗК «Ильмень» – 3180,39
ССВ «Сарычев» – 113,24
ССВ «Приморье» – 150,48
ССВ «Челюскин» – 114,59
ОСВ «Забайкалье» – 207,99

Плавбазы, плавмастерские и измерительные корабли

ПБ-27 – 252,52
ПМ-147 – 161,7
ПМ-150 – 181,22
КИК «Спасск» – 868,5
КИК «Чумикан» – 1544
КИК-357 – 205
адмирал Игорь Хмельнов после распродажи авианосцев пошел на повышение – стал начальником Главного штаба Военно-Морского флота.