
Сколько надо воздушных шаров, чтобы улететь в США?

Пользователь удален Гуру (2968), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ника Каткова Мудрец (14615) 13 лет назад
Да много-то не нада... Одного вполне достаточно. Главное - чем будет наполнен.) ) А то маршруты разные проложены)))))
Остальные ответы
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
сиди уже, летун. Какого ты там забыл, скажи?
Виктор ВерехМыслитель (7800) 13 лет назад
Попалася!!!
AMUR Мудрец (19953) 13 лет назад
Зачем на шарах в такой холод? Езжай поездом!

http://foto.mail.ru/mail/amur54/_answers/119.html
Саша Бабинцев Профи (797) 13 лет назад
Очень много и очень дорого - я уже пробовал!

P.S.: Рассчитывай что один шарик поднимает примерно 2 грамма.
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116189) 13 лет назад
Да чё тебе, ГРИШУТКА, дома не сидится - в попе шило, что ли!
Источник: А мне с тобою по пути?