Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скачала асю на мобильный телефон.а она не запукается....помогите пож.что делать?

EVA Гуру (4220), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
оператор-билайн.телефон-sony ericsson z 710 i
Лучший ответ
Valeriy Purk Просветленный (34888) 13 лет назад
Опера мини или другие программы которые используют gprs работают? UIN и пароль ввела? Есть один сайт SEclub.org там хороший форум и есть все настройки зайди посмотри. Жулик на мои вопросы ответ положительный ищи другую асю на jimm.org
Остальные ответы
Кирилл Мастер (1117) 13 лет назад
Мадам.. что у вас за телефон.. и второе что за оператор??
АнгелочеК Мыслитель (6618) 13 лет назад
оператор и телефон не известен что ли?)) ) все зависит от этого..
Serg1956 Мастер (1552) 13 лет назад
Сначала настройте Учетную запись Интернет, затем установите АСЮ и сделайте там настройки
Вася Гуру (3775) 13 лет назад
настроить ещё ж нужно.