Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая рэп група вам больше всего нравися (СНГ)?

TS_And_REY Профи (556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женя -=- Мастер (1112) 13 лет назад
Каста, Белые Братья, Crec, ЮГ, NTL и другие
TS_And_REYПрофи (556) 13 лет назад
Crec такой группы нету. может Krec? :)))
Женя -=- Мастер (1112) сорри Krec...И вообще у каждых людей бывают граматические ошибки
Женя -=-Мастер (1112) 13 лет назад
Я вижу у тебя тоже есть ошибки в написании слов...."нравися" как тебе это....:)))
Остальные ответы
Полунина Ульяна Гуру (2919) 13 лет назад
Если именно группа, то, наверное, NTL, ну, может быть, Ю. Г. и, конечно, классики русского репа - Каста
Wings Ученик (159) 13 лет назад
В Режиме MVP (Ташкент) , Som Clan (Казахстан) , Рабы Лампы, Центр (Москва)
daut_1406 Ученик (129) 13 лет назад
ЮГ, Злой Дух, Крестная Семья.... и вообще я РЕП люблю и слушаю многое!!!
("\(O_o)/") Мастер (1971) 13 лет назад
50 сент када в Москве был)) ) а так NTL и паук))
Виктор Алгалов Ученик (238) 13 лет назад
из СНГ мало что, т. к. смысл песен мало понятен, а вот из русских яб советовал наш undeground & gungsta: Constanta, 1000 слов, Кровосток, 43 градуса, Стороны Ра и тд. и тп. "головострелы! - ствол черный, загорелый. Шмаляет как спелый. Помнит все стрелы, все стрелы... "
Rango Ученик (228) 13 лет назад
Крёстная семья, Centr,Изеркиль, кровосток, отверженые и тд
Фанат Рэпа Ученик (210) 13 лет назад
Триада, Кровосток, "Sparta"(Украина, Черновцы).. . А так же Злой Дух...