
Жена кричит емае,соседям стыдно в глаза сотреть,что ей рот затыкать чтоль..?

ВОВАН Мастер (2102), закрыт 13 лет назад
Или пох.. все?
Лучший ответ
Николай ***** Мастер (2023) 13 лет назад
стыдиться нечего
на соседей смотри с гордостью! :) пущай завидуют)))
Остальные ответы
Начальник Кордебалета Оракул (76938) 13 лет назад
забей на соседей!
лучше помиритесь!
zaza-noza Мастер (2251) 13 лет назад
пусть завидуют !!!клево
HOTARUBY SAMA Просветленный (31828) 13 лет назад
заткни, если сделаешь это аккуратно и нежно, ей понравится
зараза Мыслитель (9830) 13 лет назад
Ты ее в "ответы" усади, покой тебе обеспечен
Стефания Познянская Профи (979) 13 лет назад
я так понимаю, что кричит она от удовольствия? ) попробуйте игру с кляпом... или в сталинку переезжайте, там не слышно)
ВОВАНМастер (2102) 13 лет назад
Вы меня правильно поняли))
Svetik Мудрец (14811) 13 лет назад
не сиди тут целыми днями и кричать не будет
Z Искусственный Интеллект (103784) 13 лет назад
а что она кричит? Что деньги кончились? Так иди на работу в 2 смены. Зарабатывай больше и она перестанет кричать!