Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам говорят,

@LENA* Просветленный (20734), закрыт 13 лет назад
"Что-то вы сегодня плохо выглядите". Вы среагируете?
Лучший ответ
Антрикс Просветленный (38856) 13 лет назад
мало ли кто и что говорит..
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (22403) 13 лет назад
Мне важнее, как я себя чувствую и ощущаю.
P.S. Просветленный (49352) 13 лет назад
Скажу "спасибо" - даже если это не так, пусть выглядит как сочувствие
Тим Канов Просветленный (24379) 13 лет назад
вообще -то пофигу, но если так говорит кто-то из близких, то я, видимо, приболел
Trust_The_DJ Мыслитель (9329) 13 лет назад
заааавидуют страшЫлки)))))
Леонид Сорокин Мастер (1569) 13 лет назад
я скажу: не дождетесь.... или: это вы - слишком хорошо
lars Мастер (1633) 13 лет назад
Не позволяю, чтоб обо мне так сказали, т. к. слежу за собой! И Вам советую!