Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня раздражают ПИВНЫЕ ПРОБКИ прибиттые дюбелем в асфальт! По тротуарам всего города

Саша Профи (544), закрыт 12 лет назад
А сегодня идя на работу ,вобще дрянь какая наблюдалась,кусок жестянки от банки (адринолинраш) дюбелем прибит к асфальту! Где этот загадочный молоток? ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПРОБКИ???!
Лучший ответ
Ichi-ni Знаток (364) 13 лет назад
хы)) ) а эт прикольно придумали)) ) у нас такого нет)) )
Это всемирный прикол)) )
Be happyyyy))))))
Остальные ответы
Москва Москва Искусственный Интеллект (374725) 13 лет назад
строители дорожные балуются
СашаПрофи (544) 13 лет назад
Много их очень ,что они по всей Москве дуркуют так ?