
Вот вроде женьщины....

ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148171), закрыт 13 лет назад
...а какие разные))))) да?
Лучший ответ
ВОВАН Мастер (2102) 13 лет назад
Единство и борьба противоположностей! Вопрос-то философский...))
Остальные ответы
Катёна Гуру (4982) 13 лет назад
Все не могут быть 90-60-90
Маргарита Михалёва Мыслитель (5933) 13 лет назад
Ну.. что тут сказать.... печально несоответствие мира сего)))
Сергей Смирнофф Мастер (1271) 13 лет назад
Я и так заикаюсь, а тут такое на ночь показала!!!
jin Мастер (1990) 13 лет назад
ну вот обмотался и баеньки, а справа даже в руку не поместиться
Слайфер Знаток (450) 13 лет назад
мне жена после просмотра сиго творчества сказала ) что я маньяк сексуальный)))
Ольга Островская Знаток (273) 13 лет назад
это только снаружи разные, а внутри все мы одинаковые... наверн