
Кто из них меня любит больше?))

* Просветленный (39631), закрыт 13 лет назад
Сегодня получила 1 ммс, 2 смс и один прекрасный секс в подарок.
Лучший ответ
Oleg S Мастер (1485) 13 лет назад
От кого прекрасный секс, остальные виртуальщики
Остальные ответы
КоsS Мастер (2003) 13 лет назад
Я тебя больше люблю!!!
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105401) 13 лет назад
У кого из них диаметр больше - тот и любит сильнее ! ))
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162736) 13 лет назад
Тот кто тебе кредитку на 100.000 евро подарит))))) ) А то видишь как легко отделались СМС, ММС и СЕКАС)))) ) А кто девушку обувать, одевать и кормить будет?)))) ) ГОЛОДРАНЦЫ и ХАЛЯВЩИКИ!!!!)))))