
А Амуры только в людей целят? А рыбки, птички как....

Галка без кассы Оракул (84125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Макеев Просветленный (44749) 13 лет назад
Рыбки плавают глубоко (стрела воду не пробьёт) , птички летают быстро (хрен попадёшь) .
А человек стоит, как дурак и думает, подойти - не подойти, познакомиться - не познакомиться.. . (стреляй, не хочу.. . не промахнёшься)
Остальные ответы
фон Мюнх Просветленный (32917) 13 лет назад
У них ИНСТИНКТ. Их стимулировать (понукать и уговаривать) не надо
РЫБКА Профи (856) 13 лет назад
И животинки влюбляются, значит им тоже переподает.
Бахтияр Мурадов Профи (563) 13 лет назад
целят во всех попадают только в людей
AMUR Мудрец (19953) 13 лет назад
Галочка, лично я предпочитаю в интересную женщину свою стрелку пульнуть!
Ну, вот такой я извращенец!