Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАКОЕ вы сделали для себя ОТКРЫТИЕ СЕГОДНЯ????

АЛЁНКА))) Гений (57613), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Newtype, брат ДИ Просветленный (33577) 13 лет назад
открыл свои веЕеки СЕДНЯ в 6 утра))))))
Остальные ответы
bannix Профи (898) 13 лет назад
Что 14 февраля такой же обычный день, как и остальные!!
Romantic Гуру (3143) 13 лет назад
жизнь прекрасна и не надо расстраиваться изза пацанов, иъх еще мнорго будет
Фениксовая Улыбочка) Мудрец (12838) 13 лет назад
что я ОЧЕНЬ хочу.... ЗАМУЖ....))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )

вот пробило сёдня...)))))))))
Newtype, брат ДИПросветленный (33577) 13 лет назад
Машка жжот ;)
Фениксовая Улыбочка) Мудрец (12838) ага,прикинь?!?!)))))))))))))))))))))))))
Аленка Мыслитель (8567) 13 лет назад
я очень люблю своего мужчину
SigorS Ученик (219) 13 лет назад
Что сегодня уже четверг
Натусик))) Профи (836) 13 лет назад
день святого Валентина-самый лучший праздник!))) даже когда у тебя нет молодого человека..)
merzanije Гуру (3762) 13 лет назад
ne ego osobennogo wse hodjat wljublenije parni begajut i dumajut posle togo 4to imnadpomnili 4to zabili posdrawit podrugu i t.d a mne wse besrasli4no...
Пользователь удален Мастер (1872) 13 лет назад
Шомпанское, потом вино, коньяк, теперь пиво !!!
Источник: приветик красавица !!!
Тина Гуру (4369) 13 лет назад
Я всё ещё люблю его....)))
FeRRaRi Гуру (3405) 13 лет назад
что мне одной просто замечательно!!!! )
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 13 лет назад
Что день любви придуман для подарков и все.
КаМаЗо Гуру (4123) 13 лет назад
как всегда открыла пакет с кашей.... будылку для каши.... и понеслось!
сергей логачёв Просветленный (20468) 13 лет назад
Лишний раз убедился, что жить стОит.