Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поделитесь советом! Выбор ведюхи?

Вальдемар.... Мастер (2333), закрыт 13 лет назад
Хочу купить видюху в новый комп 8600GT посоветуйте стоит ли ее брать? по тестам она не сильно лучше 7600GT. Может за эти деньги присмотреть чего из серии 7....8800 уж сильно дорогая зараза!!! Посоветуйте че взять из середнечков!
СПАСИБО за внимание!!! ;-)
Лучший ответ
"B@RON" Знаток (398) 13 лет назад
вован у меня стоит 8600GT на 512 и отлично все без тормазов литит! !
а насчет отличия!! ! большая разница поверь!!! \
с тебя лучший ответ!!!
Остальные ответы
FunKlot Мыслитель (7613) 13 лет назад
ты уже задавал этот вопрос, я те ещё раз говрю бери 8600GT
Zheka Профи (584) 13 лет назад
на мой взгляд лучше 8800gt, но конечно дороже чем 8600, но работает ощутимее быстрее
Bohemer Просветленный (38577) 13 лет назад
8600gt а лучше 8600gts и с памятью на DDR3 - если вигры играть без фанатизма- хватит по горло. Ну а если всёже только для игр, причём для новых и мощных и по максимуму- 8800gts