Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я скачал Интернет. Что нужно делать дальше ?

Змей Гаврилыч Мастер (1507), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (175) 13 лет назад
Эк тя торкнуло!! ! И как? Весь поместился? Позвони Билу Гейцу, попросись на работу. Его ребята рядом с тобой отдыхают.
Остальные ответы
Алексей Пархомей Гуру (3683) 13 лет назад
хм, смотря что скачал ведь )) если музыку так ее надо слушать а если программу то ее надо установить а если видео то смотреть) ) А вообще теперь жди когда у тебя инет отключат за это)))
Kot Гуру (4789) 13 лет назад
ты скачал интернет? да ты больной какой то!
Максим Костромин Профи (790) 13 лет назад
забавно звучит))) ) Попробуй скачать ещё раз)) ) может получиться!
chipmunk Мудрец (13005) 13 лет назад
Ну МОНСТР, ты даешь!!! Весь?!!! Тогда раскачивай новый!