Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь знает рецепт для химического травления стекла?

Nikson Знаток (306), закрыт 13 лет назад
Есть рецепт когда получается просто матовое стекло.
А есть когда получается эффект морозного стекла. Его ещё кажется используют для химической полировки мелких царапин. Меня интересуют оба состава.
Лучший ответ
Лёка Высший разум (136646) 13 лет назад
Пройдите по моим ссылкам ТУТ.
Остальные ответы
DRENG Профи (655) 13 лет назад
H2O*HF - Плавиковая кислота примерно 15%
Светлана Ляхова Знаток (369) 13 лет назад
Для получения матового стекла его можно просто потереть шкуркой