Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЧТО ВАМ подсказывает ВАШ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ????

АЛЁНКА))) Гений (57613), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
Он обманывает иногда.... иногда к счастью....
Остальные ответы
Фениксовая Улыбочка) Мудрец (12838) 13 лет назад
нет. потому что у мя его особо и нет))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )

приходится думать рационально над проблемами!.. .
НИ РАЗУ не подводила эта рациональность, между прочим!!!)))))))))))))
Санек77 Мастер (1297) 13 лет назад
все эти праздники просто так, от нефик делать. И не чё это не изменит!!!!
Русалочка Мыслитель (5030) 13 лет назад
что не смотря на разные передряги- жизнь прекрасна!!
Диана Профи (915) 13 лет назад
не наступать на те же грабли! и думать!!!