Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Коша плохо себя чувствует. Нужна ссылка на хорошую клинику в Москве, желательно Северо-Запад

Елена Кацюк Гуру (3416), закрыт 13 лет назад
Нужна ссылка на хорошую клинику в Москве, желательно Северо-Запад. Помогите!
Лучший ответ
Felis Оракул (50762) 13 лет назад
Вот здесь список ветклиник Москвы с отзывами пользователей:

http://www.sexnarod.ru/index.php?showtopic=131911
Остальные ответы
murzik Просветленный (21489) 13 лет назад
хорошая - клиника Логинова при театре Куклачева на Кутузовском
АвтоГражданка Мудрец (14306) 13 лет назад
Клиника Беланта, не сочтите за рекламу, в ней работают хорошие врачи и самый лучший хирург, который буквально поставил нашу собаку на лапы, находится на Братеевской улице, съездите - не пожалеете :))