Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько раз за дождливый сезон у вас ломались зонты?

Leto Мудрец (11682), закрыт 13 лет назад
У нас зимы не бывает. Длинная осень, короткая весна и длинное лето. За время длинной осени бывают сильные дожди с ветром. Зонт вырывает из рук и ломает и карёжит. Два-три раза за сезон приходится менять. А вам?
Лучший ответ
Маргарита Прокопчук Мудрец (19549) 13 лет назад
Я покупаю усиленые зонты хотя они и дороже но в конце концов получается дешевле
Остальные ответы
Ester Оракул (52315) 13 лет назад
да, примерно так же
FOREST Гуру (4817) 13 лет назад
ага.. . еще я о том что зонт поломан вспоминаю только когда дождь опять пошел. .
а еще когда зонт с собой берешь - дождя не будет - верная примета. .
а еще я их забываю где попало. . а потом не нахожу. . :(
Юлия Мастер (2489) 13 лет назад
Неповерите всё с одним хожу, уже лет пять