Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

часто ли вы едете туда куда глаза гледят?

Scorpio 2.0 Мудрец (13925), закрыт 13 лет назад
ха я часто, может поэтомй и пробки?)))))
Лучший ответ
Кc. К. Мудрец (13345) 13 лет назад
Это бывает в те моменты когда я очень расстроенна....
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (7781) 13 лет назад
нет я планирую куда дется ))
RiDer Мастер (1067) 13 лет назад
нет... обычно куда еду туда и глаза глядят )))
Лель Знаток (458) 13 лет назад
А если у кого-то косоглазие, притом "расходящееся"? :)))
bull !!! Гуру (4081) 13 лет назад
нет я глозею на женские попки и еду по дороге в не них
Константин Мыслитель (8091) 13 лет назад
Почти всегда, а ТАМ куда они не глядят всегда много столбов и канав.