Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Таиланд, о. Пхукет!

Влад Алехин Мыслитель (5306), закрыт 13 лет назад
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ПУТЕШЕСТВЕННИКИ! ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ! ПОДСКАЖИТЕ, КТО ЗНАЕТ, ЕСТЬ ЛИ НА ПХУКЕТЕ ТЕSСO_LOTUS? ОЧЕНЬ НУЖНО ЗНАТЬ...
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Лучший ответ
Alexander Y. Мудрец (17032) 13 лет назад
На Пхукете TESCO LOTUS есть.
Если будете жить в PATONG BEACH, то он по дороге от PATONG BEACH в аэропорт. Примерно 15-18 км от PATONG BEACH.
Мимо не проедете точно. Просто невозможно проехать мимо.
Там, же найдете и CENTRAL, BIG C, и кучу других полезных магазинов.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Леська Мыслитель (8114) 13 лет назад
Да. 100 процентов - в самом городе Пхукет - была там лично в декабре- типо нашего Ашана
Влад АлехинМыслитель (5306) 13 лет назад
Вот, Екатерина, именно это я и хотел узнать! Спасибо Вам...