
Почему дельфины спасают людей?

Вера Гоголева Знаток (380), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Jusika Просветленный (22979) 15 лет назад
Рассказы о дельфинах, которые спасали тонущих людей, сегодня толкуются исследователями как недоразумение: скорее всего, эти дельфины попросту играли с людьми, не давая им утонуть, как описанной выше самке. Вопреки легенде, дельфины не спасают людей от акул — они просто интересуются всем, что плавает, и потому приближаются к людям, а известно, что акулы избегают скоплений дельфинов. Уже собраны немалочисленные свидетельства того, что дикие дельфины не гнушаются порой и куснуть человека, что при остроте их зубов далеко не безобидная шутка. И в общем, ученые склоняются к единому мнению, что дельфины на свободе — это хладнокровные убийцы, общения с которыми лучше избегать. Разумеется, нам очень хочется думать, что они понимают нас, играют с нами, отвечают симпатией на нашу симпатию. Но в действительности это животные, запрограммированные природой исключительно на выживание. И ради этой цели они совершат все что угодно.
Остальные ответы
Лисёк Гуру (3617) 15 лет назад
Посмотри фильм "Автостопом по галактике" - узнаешь. Да и фильм прикольный.
Кирилл Гуру (2554) 15 лет назад
надеются че мы когданибудь станем лучше
Solar Мастер (1219) 15 лет назад
Они гораздо мудрее и умнее нас, а ты бы несмышленыша спасла?
Svetlanka Мастер (1038) 15 лет назад
potomushto u nix serce dobroe, aludi oni etogo necenjat i esle est vozmognost ix ubit ubivajut xotjabi radi azarta..
Ivanov Ivan Гений (90871) 15 лет назад
Инстинктивно
Дельфин дышит воздухом и они выталкивают на воздух своих детенышей.
Элли Мастер (2209) 15 лет назад
Дельфины умнички, и на самом деле очень умные! Вот бы родиться дельфинчиком в следущей жизни!
Пользователь удален Мастер (1316) 15 лет назад
Инстинкт у них такой врожденный. Все что она поверхности видят - к берегу гонят. Да и умные они вообще-то.