Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы будете голосовать за еврея?

Вад Вад Просветленный (20795), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
karmen Профи (742) 13 лет назад
мож еще кого нить??? мож ваще за китайца? ппц
Остальные ответы
Алексей Пархомей Гуру (3683) 13 лет назад
вообще я бы не хотел, н хотя бы потому что антихрист будет от матери блудницы еврейки поисходить )
Fairman Мыслитель (5917) 13 лет назад
А ему Ваш голос не нужен.
Nebo@ Мыслитель (8270) 13 лет назад
Так только Зюга остаётся. Вот дожились
~¤DeViL¤~ Ученик (196) 13 лет назад
да, буду если увижу лапату в его руках!!!
Любовь Никитина Оракул (69338) 13 лет назад
Буду, если это руский еврей.
Герман Соловьев Мудрец (18278) 13 лет назад
Будем... куда нам деваться.
=)
hiheat Мастер (1351) 13 лет назад
Если бы я был Главным директором, скорее всего бы взял талантливого менеджера (еврея в том числе) . А проголосовал бы за русского, потому у русского народа должен быть русский президент, но только не за алкаша Ельцина. Евреи хорошо бы пригодились в законопроектной деятельности в Думе, как известно среди них много юристов.