Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое максимальное количество уроков в день может проводить учитель?

Светлана Шпиро Знаток (267), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Sains_Girl Мастер (1897) 13 лет назад
В школе 7, в институте 10-12
Остальные ответы
CTPAHHИK Мастер (1915) 13 лет назад
я считаю, что каждый день должно быть разное колличество. . от 5 до 7
виктория паняшкина Профи (926) 13 лет назад
Смотря на сколько нервов хватит, а то дети в наше время ого-го какие!!!
Маринча Мастер (1188) 13 лет назад
Не знаю как в школе, а вот в ВУЗе или технаре не более 6 пар, т. е 12 часов
Жанна Соболева Знаток (348) 13 лет назад
Чем больше уроков-тем меньше их качество!
Лилия Александровна Мастер (1201) 13 лет назад
Законодательно это никак не ограничено. Можно работать в нескольких учебных заведениях. В институте МВД рабочий день с 9 до 18-30 - всё это время проводятся занятия. Другой факт, что это физически очень тяжело, и хорошо, если почасовая оплата, поэтому и препадают в нескольких ( а то и в 3-5) учебных заведениях. Денег то по-больше заработать всем хочется!!!