Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Касильяс&Рауль заявили, что будут играть за Реал до конца карьеры

Ивась Куясев Мыслитель (8988), закрыт 13 лет назад
я торчу от Икера.
Браво!
Лучший ответ
Валера Струповец Ученик (237) 13 лет назад
Я бы на их месте тоже остался. Этот клуб сделал их мировыми звёздами и они должны быть ему за это благодарны!!!!
Остальные ответы
Mерц Олег Просветленный (29950) 13 лет назад
А я даже не сомневался! Если уйти ушли бы давно! Таким футболистам-профессионалам можно только опладировать!!!!
anT|Sukhorukov Мыслитель (5574) 13 лет назад
Браво Касильяс и Рауль )))
Yuliya Профи (571) 13 лет назад
Обоих обожаю.. . спасибо им!