Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хочет чтобы у нас президентом стал Шварценеггер?

саня саныч Высший разум (706693), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Віктор Мудрец (18533) 13 лет назад
после Лилипутина, любой покажется Шварцем
Остальные ответы
Защищаю Родину, блин.... Просветленный (35574) 13 лет назад
А у нас свой Шварц есть. Александр Невский.
Папик Просветленный (26440) 13 лет назад
У нас что свои дураки закончились, т. е. иссякли????
антон Гуру (3829) 13 лет назад
нет лучше ненадо.
он несчастье приносит. вон у него в штате то уроган, то наводнение, то пажары.
ARBAT 7007 Гений (58198) 13 лет назад
Нам не нужен сам Арни, нам нужен клан Кеннеди, который его "ведёт" и который запросто свернет шею всем нашим путиноидам и медведоидам.