Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Товарищи! Здесь есть революционеры-романтики (ленинцы, троцкисты, маоисты, ситуационисты, анархисты)?

Nikolay Shiryaev Профи (529), закрыт 8 лет назад
Отзывайтесь, народ 16-18 лет. При этом ещё бы если бы вы были неформалами, так вообще было бы здорово!
Девушки, тоже отзывайтесь!
Хорошо, если отзовётся кто-нибудь из Саратова.
Лучший ответ
Настасья Знаток (389) 13 лет назад
Я АНТИФАШИСТКА! ПАНК! АНАРХИСТКА!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (807) 13 лет назад
хой! я анархо-коммунистка, неформалка, умница, красавица и жжжутко скромная)