
в каких местах полезно просыпаться?

Владимир Мастер (1998), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пятачок Просветленный (29765) 13 лет назад
В своей родной краватке. Сначала открой глаза и улыбнись, потом потягушки от пальчиков ног до мизинчика - хо-ро-шо. Улыбнулся и пробежка до туалета, в ванную и на кухню, а там ...горячий кофе со свежими булочками. ХО-РО-ШО
Остальные ответы
Валентина Леонтьева Мудрец (17549) 13 лет назад
В огороде, там всегда все свеженькое.
слава сырцев Гуру (3816) 13 лет назад
только не в вытрезвителе
Виталий Коровицин Мудрец (10580) 13 лет назад
однозначно хорошо просыпаться в пи@де.. . в остальных местах так себе...