Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

творческий вопрос...

Лисичка Профи (628), закрыт 13 лет назад
..такая ситуация: в садике выпускной, все будем говорить слова благодарности воспитателям, которые нас выпускают, а мне хотелось бы, по мимо этого, обратиться к первым воспитателям, у которых мы были до расформирования группы... подскажите пожалуйста, какими красивыми словами это можно сделать? если можно, то в стихах...
Лучший ответ
Эн Профи (804) 13 лет назад
стихи здесь не нужны.... лучше говорите то, что чувствуете)) ) искренность главнее, чем стихоплётство чужое)
Остальные ответы
Волшебная Мыслитель (6887) 13 лет назад
пардон. в садике выпускной? и это написали вы? а вы выпускница что ли? а сколько вам лет?