Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно. он может летать?

Маргарита Зост Гуру (3415), закрыт 13 лет назад
И может кто-нить знает, что это за порода?
Дополнен 13 лет назад
Это натуральная птица, не фотошоп, фотография с выставки декоративных пород голубей. Нашла на сайте голубятников, но не было пояснения по породе!
Дополнен 13 лет назад
перелопатила кучу сайтов, но узнала, что это за птиц! Порода Тульская сорока!
Старая российская порода. Был период, когда эта порода в России была почти утеряна. Но силами энтузиастов голубеводов, птицу восстановили и сейчас она распространена у многих коллекционеров.
Тульские сороки имеют оригинальный, присущий только им полет. В воздухе, птицы описывают восьмерку.
Птицы всепогодные, выносливые и неприхотливые в содержании.
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (7781) 13 лет назад
конечно может у него лапки такие)))
Маргарита ЗостГуру (3415) 13 лет назад
Угадали!!Перелопатила кучу сайтов, но узнала, что это за птиц! Порода Тульская сорока!
Тульские сороки имеют оригинальный, присущий только им полет. В воздухе, птицы описывают восьмерку.
Остальные ответы
Заррина Мастер (2004) 13 лет назад
летать то он конечно может, а вот что за породе хрен его знает, очень красивый и необычный и что то у меня сомнения пробираются на счёт его перьев на лапах..
Ольга Богачёва Оракул (99966) 13 лет назад
если очень захотеть- можно в космос улететь
element №79 Гуру (3949) 13 лет назад
Это мистификация.
Маргарита ЗостГуру (3415) 13 лет назад
Это фотография с выставки декоративных голубей!
element №79 Гуру (3949) Мутант какой-то.
Фауна Мыслитель (9284) 13 лет назад
Такое может делать самец перед самкой.
KsanaRa Мыслитель (8727) 13 лет назад
Может быть да, только я сомневаюсь - это ведь декоративный голубь?