
А можно уронить слезинку на простую валентинку ?

Amili Min Гений (61617), закрыт 13 лет назад
С праздником , почти прошедшим , вас !
Лучший ответ
Владимир Устинов Гуру (4381) 13 лет назад
Коли валентинка та тебе очень дорога
То неважно как она проста,
главное что все таки пришла
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9275) 13 лет назад
Не вздумай! Сломаешь! Она хрупкая!
Вадим Мастер (2420) 13 лет назад
последствия могут быть различными и не предсказуемыми
Ket Просветленный (41645) 13 лет назад
главное не замочить Клаву...) )
а если и надо удерживать, то только Любовь..)))))) )

С праздником...)))))))
Королева Лана Гуру (4381) 13 лет назад
Уронить можно что хочешь, а нужно ли?