Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

1861-1870-Россия продаёт Сша остров Сахалин. Так ли это?

Лилёк Гуру (3439), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Шашкин Мастер (1328) 13 лет назад
Нет, Сахалин Россия никому не продавала. Половину этого острова пришлось отдать Японии по условиям Порсмутского мира после японской войны. За это графа Витте даже прозвали Полусахалинским
Остальные ответы
Елена Сачук Гуру (2716) 13 лет назад
Нет, Сахалин не продавали, и не США.
Swieth Знаток (350) 13 лет назад
Нет !! Мы Ток Аляску впарили)))!! Эхъ если бы не впарили держали бы эту США на месте))
Naive Гуру (2714) 13 лет назад
а, тож на "золотое руно" отвечаешь.. . я вот тож сижу и мучаюсь ((( тока там вопрос немного не такой, а ?! :)))
She...Ученик (247) 13 лет назад
Ха) неужели тоже Золотое руно))) вот это да) Часть I, 3 вопрос))) кстати ответили? ;)
ЛилёкГуру (3439) 13 лет назад
Может и "Золотое Руно".?! Точно незнаю!!! Знакомой малость помогла!! Школа проводит Олимпиаду "Родители+дети ", там 90 вопросов. Она была рада, что так быстро можно ответы получить!!!
. Профи (949) 13 лет назад
Таких в то время даже разговоров не было
*Baby_Angel* Ученик (128) 13 лет назад
да этот вопрос правильный так как в 1861-1870 Россия продала США