Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие качества длжны быть у жены футболиста????

ДЕРЗКАЯ ПОПКА) Просветленный (43352), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эльвина Тян Мастер (1967) 13 лет назад
Главное, чтоб у неё было-терпение!!)))
Остальные ответы
Кристина Попкова Мастер (1055) 13 лет назад
хорошая фигура и поменьше мозгов.
Игнат Просветленный (21169) 13 лет назад
Если премьер-лиги - то сексуальность, если первого дивизиона - то ум, если второго дивизиона - то жесткость.
натафка злобная Гуру (4129) 13 лет назад
спросите у тани булановой
Дмитрий Профи (789) 13 лет назад
у нее должно быть все вот так
GGGdoc Мудрец (11910) 13 лет назад
Должна досконально изучить правила футбола и вовремя предъявлять мужу желтые и красные карточки.
Astar Знаток (431) 13 лет назад
футбол любить и мужа любить