Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь ещё помнит творчество Виктора Цоя "Кино"?

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лили Профи (616) 13 лет назад
А разве такое забывается? ! Виктор Цой живет в сердце вместе с его творчеством!
Остальные ответы
никита шевчук Мыслитель (9850) 13 лет назад
ээээ ...да.... 11 минут назад слушал)))
Татьяна Мастер (1412) 13 лет назад
А как же! Это классика! Помним, любим, поём!
Lia Профи (963) 13 лет назад
Мы постоянно поем его песни под гитару...
Ветер Мудрец (12574) 13 лет назад
конечно помним! Постоянно в наушниках у меня поет)))
Grossularia Гуру (4393) 13 лет назад
Это нельзя забывать, это святое!!!!
Галина Мыслитель (5887) 13 лет назад
вы думаете это можно забыть?!!!
Архиоптерикс Мастер (2060) 13 лет назад
Конечно! Таких очень много!
Но сейчас среди молодёжи очень много тех, кто относится к его творчеству крайне негативно.
Я на его песнях вырос, и его творчество стало частью моей жизни.
ВАДИМ МАРКЕЛОВ Профи (558) 13 лет назад
ЦОЙ будет жить вечно в наших сердцах!!!!
Татьяна К. Мастер (1190) 13 лет назад
"если есть в кармане пачка сигарет, значит все не так уж плохо на сегодняшний день... "

Shhh Мастер (1126) 13 лет назад
Глупо задавать такой вопрос... .
Чтобы забыть Цоя надо быть полным отстоем!!!!
Пользователь удален Знаток (299) 13 лет назад
я его не помню, умер рано, но я его слушаю....
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176152) 13 лет назад
такое не забывается
это вам не димы биланы или смэши какие-нибудь...
Radmir89 Профи (939) 13 лет назад
Конечно помнит! ! Его превосходные песни не возможно забыть... "когда твоя девушка больна.. когда больна"))