Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самое парадоксальное...любовь приходит...и никуда не уходит..если бережно хранишь чувства в душе своей...Почему?

Нежная и ласковая Мудрец (13775), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KsanaRa Мыслитель (8727) 13 лет назад
Потому что бережно! Как старую вазу, хотя иногда все может найти!
Остальные ответы
Нина - Искусственный Интеллект (184864) 13 лет назад
У парней почему то моих она быстро куда-то улетучивается! а вот у меня остается надолго
Лилия Александровна Мастер (1201) 13 лет назад
Но самое парадоксальное, что даже когда и очень хочешь выкинуть это чувство из своей души и забыть о человеке, которого любишь - это не получается!!! !
А вот у любимого мужчины, почему-то оно ушло!!! Почему, почему, почему???