Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сообщение в майл а агент интересного содержания

EgPёHbl n@c@TuЖu Мастер (2294), закрыт 13 лет назад
Вас приветствует автоматическая служба поддержки сервиса Агент@Mail.ru

В рeзультате чeстной и бeскомпромиссной лoтереи были пoдведены итoги aнкетирования среди зaрегистрировавшихся нa прoектах Mаil.Ru и Bы получаетe подaрок oт нашей компании - 1000 рублeй на счeт мoбильного тeлефона.

3ачиcлить деньги на счет сможете по ссылке
http://b29n6-mail.ru.ru#podarok.mail.ru

Для входа на сайт Вам предоставляется КОД ДОСТУПА: ********

Спасибо за то, что Вы являетесь пользователем Mail.Ru

C уважением, Mail.Ru

при этом надо отправить 2 смс на бесплатный (!) номер 1717.
лохотрон?
Лучший ответ
Ага Агагович Ученик (119) 13 лет назад
Я наткнулся на это на одном форуме совершенно случайно и решил попробовать. Бродя, как обычно, по разного рода форумам я нахожу эту статью, в которой говорится, что МОЖНО СДЕЛАТЬ ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ ЗА ПАРУ НЕДЕЛЬ ПРИ ВЛОЖЕНИИ ВСЕГО 180 рублей (прим. от "автора": таких бабок за ДВЕ НЕДЕЛИ вы явно не увидите. Гораздо позже) . Там говорилось, что надо послать по 30руб. на 6 Internet кошельков, которые ниже перечислены. Потом Вы вписываете номер своего Internet кошелька и закидываете данное, с Вами на шестой строчке, сообщение на 200 разных форумов. Никаких уловок - Ну я поразмышлял и подумал, что я в принципе ничего не теряю кроме 180 рублей - и решил попробовать. Установил Интернет кошелёк, перечислил всем участникам акции по 30 руб. и начал рассылать эти объявления по разным форумам. В течение 2-х дней я зарегистрировался на 120 бизнес форумах и бесплатных досках объявлений. Прошла неделя, заглядываю в свой Интернет кошелек - поступлений никаких нет. А разные участники пишут, что за неделю заработали кто по 25$, кто по 15$. Ну и бросила это занятие, так и не дослав свое объявление до 200 форумов. Ещё через две недели, случайно в Интернете нашёл комментарий к этому проекту (комментарий убедительный) . Открыл свой Интернет кошелек, а в нем уже около 900 рублей. Непонятная картина, но всё равно за 1 месяц 900 рублей это очень мало. И вдруг после 1 месяца началось самое интересное: на мой кошелёк стали приходить деньги каждый день, спустя ещё 2 недели на моем счету уже было более 30 тыс. руб. После этого я отправил свои объявления ещё на 120 форумов. Результат был ошеломляющий. По прошествии всего 2 месяцев, я получил 4 700$ и деньги идут каждый день. Каждые 10 минут на мой счёт поступает по 30 рублей. И это все только за цену в 180 руб.!!!Я не поверил, что это работает, пока не начал получать переводы со всего света. Моя работа теперь - это каждый день по 2 часа в Интернете и ВСЁ! А заработок такой, что никаким начальникам и руководителям даже и не снился. Теперь я расскажу Вам, как это работает, и самое главное ПОЧЕМУ! Я вам обещаю, что если вы будете в точности соблюдать ниже перечисленные инструкции, то вы начнете получать намного больше денег, чем вы думали, не прилагая к этому особых усилий. Согласитесь, это просто!! !И ваш вклад составляет всего 180 рублей.. .ВАЖНО: ЭТО НЕ ОБМАН И ПРИ ЭТОМ ВЫ НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ, НО ЭТО РАБОТАЕТ!! !ВНИМАНИЕ!! !ПРОЧТИТЕ ЭТО ПАРУ РАЗ!! !Всё это удачно работает благодаря ЧЕСТНОСТИ участников. ВОТ ТЕ САМЫЕ ТРИ ШАГА К УСПЕХУ: 1.Зарегистрируйтесь с системе YANDEX MONEY, которая находится по адресу http://money.yandex.ru , хорошенько ознакомьтесь с данной системой как она работает. Установите Интернет. Кошелек, затем выберите оптимальный для себя вариант пополнения кошелька и внесите 180 руб. на свой кошелек (карточки Yandex * ДЕНЬГИ минимум 100 руб. продаются в обычных ларьках или прочитайте на страничке другие способы пополнения кошелька) . 2. Возьмите первый номер кошелька из нижеуказанного списка, отправьте на него 30 руб. , вписав этот номер в поле "Номер счёта", (в поля "Имя получателя" и "E-mail получателя" вписывать ничего не нужно) , в поле Контракт/назначение платежа: напишите - "Пожалуйста, внесите меня в список Yandex кошельков". Все, что Вы сделали - это создали услугу, и самое главное - абсолютно легально. Вы просите законный сервис, за который платите. Далее, начиная со второго, по аналогии отправьте по 30 руб. на следующие 5 кошельков (не забудьте вписывать в поле Контракт/назначение платежа: "Пожалуйста, внесите меня в список Yandex кошельков". 1. 41001199126732, 2. 41001199126973, 3. 41001199126108, 4. 41001199125188, 5. 41001199128699, 6. 41001206718682 Теперь, ВНИМАНИЕ!! !После того, как Вы выполнили ШАГ 2, скопируйте к себе на компьютер весь этот текст от начала до конца (можно в формате txt или ещё как вам удобней) . Продолжение дальше….
Остальные ответы
Елена Профи (902) 13 лет назад
конечно лохотрон!!! мне пришло подобное сообщение, но там просили отослать одно "бесплатное"сообщение, за которое сняли 160рублей, но 2 - это уже наглость!!!
(_i_) Мастер (1150) 13 лет назад
у меня тоже пришло что типа я выйграл к дню св. валентина отправь смс и получеш приз
Tronic`s Просветленный (26941) 13 лет назад
нет, какой лохотрон! все честно! отправь 5 смс! помоги нищим! и эту тыщщу тоже им отправь.. . пля, когда ж мы научимся то...
красота оружия Профи (779) 13 лет назад
а мне и еще одному однокласнику пришел смс лохотрон!! ! типа ой, извините, я вам нечаяно переслала 9 грн нащет, отправте мне обратно...)))))
АЛЕКСАНДР КОСТЮК Знаток (253) 13 лет назад
я это сообщение 7 раз посылал в спам. . а оно настырно лезло, на мой взгляд-- развод