Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нужна вечность?

°° Оракул (93946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (412) 13 лет назад
Неимею понятия, знаю точно людям она обсалютно не нужна. Человек лишь думает как это хорошо, жить вечно. А если присмотреться человеку обязательно это наскучит. Да и сама ценность жизни в том что она не вечна, в противном бы случае человечество замерло на мертвой точке, вообще нечего не делая и никуда не стремясь.
Остальные ответы
Жохов Валентин Гуру (4129) 13 лет назад
Мне и я хотел бы, чтобы она была нужна моему сыну
Тамара Константинова Просветленный (41648) 13 лет назад
Лариса, Вечности очень и очень все-равно кому она нужна. Она существует независимо от чьих-либо потребностей. Удачи с Вечностью.
°°Оракул (93946) 13 лет назад
Тамара! А что вечности не всё равно ...
я и не спрашивала..
Удачи!
Абу Али Ибн Володья Гуру (4089) 13 лет назад
Мне!! ! Почём?? ? Беру!! ! Давай!!!
Иван Павлов Профи (747) 13 лет назад
Человеку, который никуда не торопится, всегда невладах со временем. Такие люди так и говорят- времени нет.
ARH_ANGEL Мудрец (18281) 13 лет назад
Тому, кто "в споре" со временем...
Анастасия Гуру (3215) 13 лет назад
Душе. Телу она точно не нужна, а вот духовному миру нужна, как говорят, что душа не умирает, поэтому жить вечно для нее - это необходимость.
александр трагов Гуру (4747) 13 лет назад
Монашкам. Иначе, не сидели без мужиков и детей....
NLO Гений (69451) 13 лет назад
Моя Душа и так Вечна зачем мне еще одна?