Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто может сказать "сегодня не мой день",вот я могу:-((

Счастье -Невопрос Мудрец (14302), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фаик Просветленный (29296) 13 лет назад
Сегодня наш день Красотка !!!
Источник: Честное пионерское !!!
Остальные ответы
Светлана Мастер (1236) 13 лет назад
+1 у меня уже дня 4 как не мои дни!
Виктория Мыслитель (5692) 13 лет назад
Сегодня не мой день! (( Даже не думала, что может всё так получиться ((
ДУРА в шляпе Мастер (2182) 13 лет назад
Только из-за того что не справляешь праздник?
Для меня это обычный день, только поздравления всякие, на которые отвечать приходится
Grek Мыслитель (8647) 13 лет назад
Сегодня наш день!!!! Не надо грустить!!!! =))))))))))))))))))))))))))))))
Позитифффффффффффчика те миллионнннннннны тоннннннн!!!! =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))