Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда вы задаёте вопрос и видите, что такой же вопрос задавали ранее,

Пользователь удален Профи (931), закрыт 13 лет назад
то что вы делаете?
Лучший ответ
Расин Артур(Аркадий)BRUNNENHOF Мудрец (17483) 13 лет назад
Сначала раздражает за бесполезно проделанную работу, а потом понимаешь, что вопрос злободневный
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11789) 13 лет назад
намыливаю веревку и иду топиться.
Евгений Рогожников Мастер (1408) 13 лет назад
история повторяет саму себя :)
Николай Зуев Мыслитель (6268) 13 лет назад
Мыслим одинаково.
Я лично чужие ответы читаю
после того как сам ответил.
Черепахарь Оракул (56597) 13 лет назад
Все вопросы уже заданы, а искать по архивам нет большой радости
Натали Просветленный (40900) 13 лет назад
тогда не задаю вопрос, зачем повторяться
Monsieur Gulyaev Мыслитель (5468) 13 лет назад
Я с этим сталкивался несколько раз. Если вижу, что вопрос закрыт, то задаю заново. Вероятность того, что на него опять ответит кто-то из того закрытого вопроса очень мала. Вот.