Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас никогда не появляется ощущения, что вы вдруг попали в параллельный мир (иное измерение) ?

Лангальер Мыслитель (8977), закрыт 13 лет назад
Когда вдруг замечаешь что что-то в окружении изменилось, что ещё вчера было противоположно другим. И вдруг у твоего старого знакомого оказывается другое лицо, другие привычки....И прочие мелочи повседневного быта....Всё немного иное чем было всегда?...
Лучший ответ
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702389) 13 лет назад
Во-первых, глубокое почтение твоему нику (а то еще схаваешь меня, про вас-то не все знают) .
Во-вторых (это уже ответ на вопрос) , конечно, бывает. Признавая бесконечность Вселенной, мы должны признать и бесчисленную множественность миров.
И иной раз, ходя среди людей, чувствуешь, что что-то не так. Поэтому появляется ощущение, что тебя перенесли на Землю-221, или на Землю-78145, где всё так, как у нас, но, например, небо голубое (на самом-то деле оно всегда зеленое!)
Остальные ответы
Шеба Искусственный Интеллект (121947) 13 лет назад
Слава Богу, такого не бывает. Просто этот мир многогранен и неповторим.
Кстати, в оригинале "Лонгольер"
ЛангальерМыслитель (8977) 13 лет назад
Ты так шикарно владеешь английским? В первых русских переводах- Лангольер. А првила написания ников ещё не придуманы....
RONIN Гуру (2512) 13 лет назад
да. . и очень часто.... или приходишь на новое место ..и вдруг понимаешь что ты здесь уже был! или видишь человека в первый раз но знаешь его как будто давно.. . это необъяснимо.. . но это факт!!!!
Пирожок с котятами! Оракул (93738) 13 лет назад
Эх, Антон уже все сказал! добавлю только, что такие ощущения бывают у всех, только некоторые списывают их на пьянку или усталость
ирина нефедова Ученик (140) 5 лет назад
У меня тоже бывают ощущения, что это когда то было с тобой в этом месте., что ты уже был здесь раньше.