Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая у вас скорость интернета?

женя иванов Мастер (1503), закрыт 13 лет назад
какая у вас скорость интернета?
кто ваш оператор интернета?
у меня скорость 512 кб\сек, а интернет у меня ЯОЛ
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (101141) 13 лет назад
4500/2750кбит\сек =562.5кбайт\сек /343,75кбайт\сек
СУ29
Остальные ответы
КукуШка Гуру (3989) 13 лет назад
до хренаааааааааааааааа
женя ивановМастер (1503) 13 лет назад
мда ,бывают в жизни огорчения))))
КукуШка Гуру (3989) :) интернет-турбо от Ю-тел (пермь), 512
Пользователь удален Профи (557) 13 лет назад
100.0 мбит/сек
DeAth[mouse]Знаток (432) 13 лет назад
такой скорости интернета у тебя не может быть, такая скорость только в локальной сети бывает
в Москве и такое есть, сам видел, а меня 512 кбит/с
женя ивановМастер (1503) 13 лет назад
блин ,слушай ,если незнаеш ,то неотвечай
DeAth[mouse] Знаток (432) ребят вы что? такой скорости не может быть, вы себе это представляете? такая скорость в локальных сетях, провайдеры пока не дают такую скорость потому что технология развиваються оп увлечению скорости, вы что такое еще пока не возможно
Николай Зуев Мыслитель (6268) 13 лет назад
Маленькая. 100 мбит в секунду
женя ивановМастер (1503) 13 лет назад
блин ,нет такой скорость ,это скорость локальной сети если незнаеш ,то непиши
Николай ЗуевМыслитель (6268) 13 лет назад
Ну юзер я , ламер.,
В интернете недавно.
В школе информатику
не преподавали в наше время:-((
Сижу как лох на твое.тв , плачу по безлимитке
за скорость подключения 128/64 Мб.
Ну если умный такой - подскажи :-)
adasd jhghgj Мыслитель (6633) 13 лет назад
256кб/с - оператор "Авангард"
kaznak_k Мастер (2273) 13 лет назад
Скорость у меня 256.а фирма Телепорт-ТВ!
прродлор Знаток (263) 13 лет назад
гг у мя скорось вообще малепусенькая!!!))))) смейтесь 60кб\с
Stoyak Просветленный (30193) 13 лет назад
максимальная бывает- 1500кб/с, средняя около- 500
DeAth[mouse] Знаток (432) 13 лет назад
11 мб/с аплоуд 1000 кб/с Акадо
некоторые зажигают, скорости 100 мб/с только в локалке, а 100 мб/с у провайдера у самого если только может быть))
женя ивановМастер (1503) 13 лет назад
ты сколько за такую скорость платиш?
наверно 1000 рублей точно!!!
DeAth[mouse] Знаток (432) да я не отрицая что я за такую скорость плачу 1200
Thief Thiefов Знаток (316) 13 лет назад
хех. я на диалапе сижу у мя вообще 52 кб\с
@ндрей Борисович Оракул (81575) 13 лет назад
http://2ip.ru/speed/test.php Зайди сюда и узнаешь истинную скорость своего нета.
женя ивановМастер (1503) 13 лет назад
я спрашиваю какая у тебя скорость ,а не где мне ее узнать
GrifМыслитель (7504) 13 лет назад
да знают все уже
Алекс Знаток (304) 13 лет назад
у меня сеть 1000mb и интернет 4мб приём, 512мб передача.
sasha dolinsky Ученик (164) 13 лет назад
Дохрена (спутниковый) примерно 10мбит/сек
Brat Ученик (155) 13 лет назад
3300 кб/сек. у меня ЯОЛ