Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите ,любимых!С днем св.Валентина!?

/ Просветленный (40882), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ната Профи (632) 13 лет назад
____@@@_________ @@@______ ____@______@______@______@___ ___@_________@__@_________@__ ___@___________@___________@__ ____@______С Днем__________ @__ _____@__Святого Валентина! __@___ ______ @_________________@_____ ________ @_____________@_______ ___________@________@_________ _____________@____@___________ ________________@______________
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4087) 13 лет назад
Спасибо большое и Вас с днем Святого Валентина!!! =))
Борис Будаев Профи (636) 13 лет назад
Спасибо, и вас с Днем Всех Влюбленных!!!!
Варвара Фигушкина Мудрец (10923) 13 лет назад
А в меня никто не влюблен, значит у меня транзит.