Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну как день Святого Валентина удался????

ольга гонцова Мастер (1485), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Доминика. Гуру (3664) 13 лет назад
Даже очень!
Исполнилось мое давнее желание, я счастлива!!!!
Остальные ответы
Виктория Мыслитель (5692) 13 лет назад
Нет! Абсолютно не то, что я предполагала! ((
Санёк Забродин Мастер (1818) 13 лет назад
Отстой!! ! Ненавижу этот праздник...
Артемий Благов Профи (701) 13 лет назад
не как, потому что холостой
ольга гонцоваМастер (1485) 13 лет назад
ну каку мне кажется это как раз твой праздник
Пользователь удален Гуру (3051) 13 лет назад
оооо.... дааа.. .
Сегодня у меня был просто ЧУДЕСНЫЙ день!!! !
Такого ещё не было НИКОГДА!!! !
МаринКА Профи (962) 13 лет назад
а то, даже подарки не предвиденные получила)))
Пользователь удален Ученик (144) 13 лет назад
Вапще беспонт ((( Фтопку этот праздник!