Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно: драчун или дрочун?

Модератор Модератор Профи (522), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
covax(bad but clever) Гуру (4279) 13 лет назад
Если дрочит тогда дрочун, если участнег драки то драчун
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1412) 13 лет назад
Смотря что ты имеешь виду...
Анна Корягина Мыслитель (5317) 13 лет назад
Всё зависит от вложенного смысла. : )
Irina Ostertag Мастер (2143) 13 лет назад
Драчун (от слова "драка")
Белка Мастер (1627) 13 лет назад
А это смотря чем занимается.
Besto Просветленный (30301) 13 лет назад
Первое - любит подраться! А второе - флаг в руки! )))
Kolokoltik Гуру (4993) 13 лет назад
Эх ты литератор))))) Драчун дерется, дрочун дрочит.
Сергей Звезда Гуру (4765) 13 лет назад
Драчун дерется, дрочун дрочит.
пётр средний Мастер (1737) 13 лет назад
Смотря о чём думаешь?
Если подраться, то дра... .
Если подрочить, то дро....