Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

для сообразительных

алексей косов Знаток (396), закрыт 11 лет назад
В автобусе 7 девушек. У каждой девушки по 7 сумок. В каждой сумке есть 7 больших котов. У каждого большого кота есть 7 маленьких котов. У каждого кота по 4 ноги. Сколько ног в автобусе? (В данном случае ноги и лапы синонимы, Задача без подвоха) Сколько?
Лучший ответ
Iriska Оракул (73838) 13 лет назад
четыреста шесть
IriskaОракул (73838) 13 лет назад
Нет, их 2415 без водительских
IriskaОракул (73838) 13 лет назад
Вот дурдом!Теперь у меня получилось 10990 без водителя.
Остальные ответы
Василиса Иванова Мудрец (12220) 13 лет назад
сосчитать невозможно. т. к. в автобус они не поместились и разбежались
Nellya Мыслитель (8775) 13 лет назад
всего 9618
NellyaМыслитель (8775) 13 лет назад
или 9620...чо то я запуталась :):)
Nellya Мыслитель (8775) нет, все-таки 9618
Irina Мастер (2062) 13 лет назад
Сомневаюсь, чтобы девушки носили по 7 сумок. Но я всё-таки попыталась посчитать. Получилось 1398 ног
Tatu Профи (711) 13 лет назад
Не знаю. Но хочется знать.
bor.-ru@mail.ru Мыслитель (5339) 13 лет назад
зачем кошкам ноги?
зачем девушкам лапы?
:))) параноя
Вячеслав Волошин Мастер (2305) 13 лет назад
Без водительских ног 238 шт, с водительскими 240 шт.